Возврат продукции Эйвон

Рейтинг автора
4.8
Автор статьи
Юрист: Михаил Беляев
Написано статей
414

Основную часть ассортимента Avon составляют гигиенические и декоративные косметические средства. Также через представителя косметической компании или самостоятельно через сайт можно купить аксессуары, средства для похудения, товары для быта, кожгалантерею. Косметические средства и парфюмерия компании пользуются спросом, но даже при серьезном контроле качества есть вероятность получить бракованный товар. А серьги, помада или сумочка, заказанные по заманчивой цене, могут просто не подойти к другим предметам гардероба.

Привычные магазины решают вопросы возврата или замены товара довольно быстро. Достаточно принести товар обратно и обратиться к менеджеру с просьбой о возврате денег или обмене товара на аналогичный. Но Avon реализует товары в рамках сетевого маркетинга. Вернуть такую покупку тоже можно, ведь закон в равной мере защищает права потребителей, каким бы путем ни был приобретен товар.

Различная косметика

Информация о всемирном косметическом бренде Avon

Avon предлагает клиентам со всего мира качественную декоративные и гигиенические косметические средства, косметику, предотвращающую увядание кожи, духи. Кроме женских, есть отдельные линии для мужчин и детей. Под всемирно известной торговой маркой еще распространяются обувь, посуда, сувениры, товары для детей, продукты (средства для похудения и спортивное питание) и бижутерия, производимые партнерами.

Компания первой отказалась от экспериментов на животных (кроме китайского отделения, потому что в Китае тестирование косметических продуктов на животных — обязательное требование законодательства). Специалисты Avon впервые синтезировали чистый витамин А и представили на рынке косметических товаров средства на основе альфа-гидроксикислот и ретинола.

Распространение ассортимента Avon по концепции сетевого маркетинга дает людям возможность самореализации. Каждый может стать представителем компании, чтобы получать дополнительный доход или приобретать товары для себя, родственников и знакомых со скидкой. Кроме того, фирма Avon занимается благотворительностью и готова оказать поддержку любой женщине, которой необходима помощь.

Что невозможно вернуть

Вероятность приобрести бракованную продукцию остается всегда. Вернуть можно и качественную помаду, сумочку или тушь, если по каким-либо причинам товар не подошел. Если косметика не потеряла первоначальный вид, упаковка не была вскрыта и средством не пользовались, покупку можно вернуть. Но есть список товаров, за которые нельзя потребовать вернуть деньги. К таким продуктам относятся:

  • каталоги, таблицы цветов, брошюры и другие печатные материалы;
  • пакет-сюрприз, товары по акциям;
  • косметика и другие изделия из брошюры «Распродажа»;
  • покупки по благотворительной программе.

Такая продукция подлежит возврату или обмену только в том случае, если оказалась некачественной. Покупку обменяют на качественный аналог, но деньги клиенту не вернут. Более того, компания пересчитает стоимость продукции, которая приобреталась по акциям, и, скорее всего, за нее нужно будет еще и доплатить.

Откажутся обменять на подобный товар или вернуть те изделия, которые потребитель захотел вернуть уже по окончании допустимого срока. Кроме того, товар, который клиент вознамерился вернуть, должен быть оплачен. Если же он приобретался через интернет, то произвести оплату следует не позже чем через пять дней после получения посылки.

Особенности возврата продукции

Согласно ст. 25 Закона о защите прав потребителей и ст. 502 ГК РФ, покупатель может требовать обмена качественной покупки на аналогичную, если изделие не подошло по цвету, размеру, форме и так далее. Чтобы сделать отказ, нужно обратиться к представителю в течение двух недель (включая праздничные и выходные дни), без учета дня совершения покупки.

В соответствии с п. 2 ст. 25 Закона о защите прав потребителей покупатель в те же сроки может вовсе отказаться от товара и потребовать возврата суммы покупки. При этом у клиента должно быть подтверждение ее совершения (чек или квитанция). Средства должны вернуть в течение 3 дней.

Правила возврата или обмена товара несколько отличаются для интернет-торговли. Низкокачественные товары, приобретенные через интернет, потребитель имеет право вернуть в течение недели со дня получения посылки. Если же покупатель не был ознакомлен с порядком и сроками процедуры, вернуть товары можно в течение 3 месяцев. Деньги за неудавшуюся покупку обязаны вернуть в течение десяти дней со дня обращения потребителя.

Компания Avon предлагает собственные правила оформления возврата и расширенные сроки. Вернуть в течение-х 2 месяцев от даты, которая указана на счет-фактуре, можно:

  • продукцию с заводским браком;
  • товар, который по каким-либо характеристикам не подошел клиенту;
  • продукты, в случае недостачи или излишка в заказе;
  • косметические средства, от которых потребитель отказался по другим причинам.

Из перечня исключаются каталоги, товары, купленные по акциям или благотворительным программам. Вернуть деньги или обменять продукцию фирма обязана в течение 28 дней.

Если не подошла


Сделать возврат качественного товара можно в следующих случаях:

  • посылка пришла слишком поздно;
  • клиент неправильно понял условия акции;
  • цвет, аромат, размер и другие характеристики не соответствуют информации, заявленной в каталоге;
  • товар просто не понравился клиенту и т. д.

Деньги вернут за изделие, которое отсутствует в посылке, но числится в документации заказа. Можно сделать возврат лишнего товара или получить деньги в случае недостачи одного вида изделий и излишка другого. Чтобы товар приняли назад, нужно соблюсти следующие условия:

  • не должно быть следов использования продукции;
  • упаковка должна быть сохранена;
  • возвращать нужно все комплектующие (т. е. вернуть только крем из набора из трех предметов не получится, примут назад только весь набор);
  • покупатель обязан предъявить паспорт и чек.

В случае отсутствия чека может быть дан отказ, а при наличии признаков использования решение о возврате денег за товар принимается сотрудником отдела гарантии. Клиенту могут предложить вернуть неполную стоимость.

Бракованный товар

К бракованной продукции причисляются все средства, которые были повреждены при транспортировке или изначально были некачественными. За крем с неестественным запахом, цветом или текстурой, сумку с оторванным ремешком, засохшую тушь или бижутерию с выпавшими камешками можно вернуть деньги. То же касается открывшихся при транспортировке шампуней или разбившихся духов. Такая ситуация может возникнуть, если на почте обращались с посылкой неаккуратно.

При получении товара, поврежденного при пересылке, желательно сфотографировать коробку. С описанием проблемы можно тут же обратиться на горячую линию или к представителю Avon. Специалисты подскажут порядок действий на месте. Поэтапно возврат продукции Avon, которая оказалась бракованной — ниже.
Получение продукции

  1. При возврате продавцу поврежденного товара нужно использовать пакет или скотч для упаковки.
  2. Необходимо заполнить все документы. При отправке бракованного товара почтой сумму ценности указывать не нужно.
  3. Полученную от сотрудника почтового отделения квитанцию нужно сохранить до того момента, когда будут удовлетворены требования покупателя.

В случае необходимости будет проведена экспертиза, в ходе которой выяснится, имеет место заводской брак или товар был поврежден в процессе использования.

Правила заполнения бланка

К продукции, которую клиент хочет вернуть, нужно приложить заполненный бланк возврата. Бланк можно получить у консультанта Avon или скачать на официальном сайте через личный кабинет. Можно заменить бланк возврата рукописной претензией с указанием тех же данных, которые содержит официальный формуляр. На бланке нужно заполнить:

  • личные данные клиента;
  • компьютерный номер (можно узнать у представителя компании, он дается при регистрации на сайте в качестве консультанта);
  • номер возврата (генерируется при скачивании формы).

Далее нужно заполнить таблицу, одна строка — один товар. В соответствующих столбцах следует указать номер заказа, из которого делается возврат, дату, код продукции, ее название, количество (в штуках), причину возврата. В последнем столбце предлагается выбрать причину возврата из нескольких вариантов:

  • брак (некачественный товар);
  • недовложение;
  • пересортица (излишек одного типа товара и недостаток другого);
  • отказ (возврат по другим причинам).

Заполнение бланка

В форме, написанной от руки, достаточно указать лишь ФИО клиента, компьютерный номер и номер возврата, перечислять товары и причины не нужно.

Способы возврата косметики

Возврат можно осуществить следующими способами:

  • в любом почтовом отделении, где есть посылочный отдел;
  • через постамат PickPoint;
  • курьером;
  • самостоятельно (для консультантов Avon) через официальный сайт.

Возможность бесплатного возврата неподходящей или бракованной продукции через постаматы появилась в конце января 2019 года.

По почте

Чтобы правильно вернуть продукцию почтой, нужно придерживаться следующего алгоритма.

  1. Упаковать изделия. Если есть бракованные товары, их упаковывают в отдельный пакет и заклеивают скотчем.
  2. Вложить в коробку заполненный бланк возврата.
  3. Заполнить бумаги, которые выдаются на почте. Сумму ценности указывать не требуется. Адрес отправки написан на бланке возврата. Обязательно в полях адресата нужно сделать пометку «Возврат продукции Avon».
  4. На почте выдадут квитанцию, которую нужно сохранить до той поры, пока не будут удовлетворены требования покупателя.

Отправить посылку можно не только там, где товар был получен, а в любом отделении почты. При отправке нужно будет оплатить услуги почты. Avon компенсирует почтовые расходы (200 рублей) в следующих случаях:

Почта РФ

  • оформление возврата через официальный сайт;
  • наличие в посылке типовой формы возврата или ее рукописного варианта;
  • отправка производилась через Почту России.

Стоимость не компенсируется, если консультант не сделал процедуру возврата через сайт; при отсутствии формы возврата или ее рукописного варианта.

Через постамат PickPoint

Товар, который не подошел по размеру, цвету и другим характеристикам, или оказался бракованным, можно отправить бесплатно через PickPoint. Нужно заполнить распечатанную форму возврата и подготовить продукцию к отправке. Адреса постаматов поблизости можно узнать на сайте, выбрав «Доставка в постаматы» и карту.

В постамате нужно выбрать «Получение/отправка заказа» → «Вернуть» → «Другое». Потребуется ввести телефонный номер, на который будут приходить смс-уведомления. Далее нужно нажать на логотип Avon, ввести код, указать причину, размер секции, в которую поместится упакованная продукция.

Постамат выдаст стикер, который следует приклеить на посылку. Затем потребуется нажать «Открыть ячейку», положить посылку и нажать «Возврат заложен». Чек, который выдаст постамат, нужно сохранить.

С помощью курьера

Возврат можно сделать с тем же курьером, который доставил заказ. Необходимо упаковать товар, приложив форму возврата. На копии курьер должен сделать пометку, что принял товар обратно. Курьером вернуть товар можно бесплатно.

Через официальный сайт

Разработан и упрощенный порядок возврата. Форму можно заполнить в электронном варианте на сайте (меню «Мои заказы»). Алгоритм действий такой.

  1. Выбрать «Мои заказы» → «Возврат».
  2. Выбрать счет, к товару из которого нужно сделать возврат.
  3. Для каждого товара нужно обозначить количество (шт.) и причину, нажать «Сохранить».
  4. Отметить пункт «Я подтверждаю, что ознакомлен …» и нажать «Отправить в Avon».
  5. Бланк нужно распечатать и приложить к посылке.

Заполнение электронной формы не должно вызвать трудностей. В случае возникновения вопросов можно обратиться к своему консультанту Avon.

121.9 KiB
5 Downloads
Детали

Если поступил отказ

Крупные компании стараются поддерживать положительный имидж и, как правило, проблем не возникает, если со стороны потребителя выполнены все условия. Со следующим заказом деньги вернутся на счет или в посылку будет доложен необходимый продукт.

125.2 KiB
7 Downloads
Детали

Спорные ситуации могут возникнуть при возврате кремов и других средств, которые непосредственно соприкасаются с кожей. На такие изделия есть пробники, так что клиент может заранее опробовать изделие. Исключаются только случаи, когда покупатель представит справку от дерматолога, подтверждающую несовместимость косметики с кожей. Если права потребителя нарушаются и далее, можно и нужно обратиться в суд.


Бесплатная консультация юриста по телефону:

Москва, Московская обл. +7 (499) 322-26-87

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (31 оценок, среднее: 4,60 из 5)
Загрузка...
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Бесплатная консультация юриста: +7 (499) 322-26-87
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: