Закрыть рекламу ×

Как вернуть товар в интернет-магазин Ламода

Рейтинг автора
4.8
Автор статьи
Юрист: Михаил Беляев
Написано статей
411

Приобретение товаров в магазинах в сети интернет — рискованное предприятие. Во-первых, такой способ продажи вещей и аксессуаров сильно ограничен в демонстрационных возможностях. Во-вторых, товар нельзя примерить, покрутить в руках, оценить внешне и прицениться воочию. В-третьих, всегда есть риск остаться с неподходящей или непонравившейся в реальности вещью и без уплаченных за нее средств. Но если покупки совершаются в интернет-магазине Ламода, возврат товара по территории России можно осуществить даже после примерки.

В отличие от многих торговых площадок, ведущих продажу продукции посредством сети интернет, online магазин Lamoda создал для своих покупателей максимально удобные и выгодные условия сотрудничества. Достаточно только знать процедуру возврата купленной обуви или предмета гардероба, а также учитывать некоторые моменты, оформляя возврат товара назад в магазин Ламода.


Покупка одежды через интернет

Способы возврата покупки

Прежде чем вернуть товар в интернет-магазин Ламода, нужно проверить, сколько суток с момента его выкупа прошло. Отказаться от купленных вещей или аксессуаров можно только на протяжении первых двух недель (14 суток) с момента выкупа продукции. По истечении указанного периода времени осуществить возврат товара (при условии, что он входит в категорию изделий, разрешенных к возврату) не составит труда. Для удобства клиентов интернет-магазин одежды Ламода предлагает несколько способов возвращения неподходящего (непонравившегося) товара.

  1. С курьером во время доставки заказа на дом. Покупателям из России интернет-магазин Lamoda предоставляет уникальную возможность рассмотреть и даже примерить обувь или одежду, оценить ее внешне и выкупить только ту, которая действительно подходит и нравится. Не подошедшие по размеру, цветовому решению или качеству вещи можно вернуть курьеру. Услуга курьерской доставки товара в интернет-магазине Ламода бесплатная, поэтому покупатель не несет материальных затрат, не тратит свое время на самостоятельный возврат.
  2. Возврат изделий в компанию Ламода почтой России. Если в ходе примерки у покупателя возникли сомнения по поводу возврата вещей, тогда на раздумья у него есть 14 суток. Решив все-таки вернуть товар, нужно посетить ближайший филиал почты России и сделать возврат посылки на А/Я ООО «Купишуз».
  3. Отнести товар, заказанный в интернет-магазине Ламода, в пункт самовывоза товаров. Адреса можно узнать непосредственно на сайте. Все пункты выдачи работают всю неделю с 10 утра до 22 вечера.
  4. Возврат неподходящего по размеру или цвету товара в PickPoint. Чтоб вернуть оплаченный товар в интернет-магазин Ламода, его надо обернуть, в пакет с предметом вложить специальное заявление на возврат и закрепить на нем записку с номером телефона и бумагу, которую выдаст постамат. После прохождения процедуры регистрации в PickPoint, полученную квитанцию об оформлении возврата требуется сохранить.
  5. Отнести в ближайший пункт выдачи Pick-up.ru.

Адреса пунктов возврата изделий можно уточнить на сайте.

Основные требования и условия возврата товара

Решив оформить в Ламода заказ, стоит помнить, что существует ряд наименований товаров, которые законодательно не подлежат возврату продавцу. В эту категорию продукции входят:

  • косметические препараты и парфюмерия;
  • предметы личной гигиены;
  • препараты санитарии и другая продукция для предупреждения развития и профилактики недугов, их лечения в домашних условиях;
  • технически сложные товары с гарантией: массажеры, зеркала с подсветкой, миостимуляторы, аппараты для ухода за кожей и т. д.;
  • текстильные предметы;
  • предметы, которые подлежат контакту с продуктами, употребляемыми в пищу: посуда, тара для хранения, емкости и пр.;
  • нательное белье, женские, детские и мужские чулочно-носочные изделия;
  • товары с/из драгоценных металлов;
  • изготовленные по индивидуальному заказу товары отличного качества.

Ограничения наложены не компанией Ламода, а законодательством РФ. Если покупатель интернет-магазина не уверен в том, что товар входит в категорию изделий, разрешенных к возврату, стоит обратиться к представителю службы клиентской поддержки интернет-магазина Ламода, написав по адресу, указанному на сайте компании.

Сюда же можно обратиться, если за отправленное назад изделие долго не приходят средства. В 9 из 10 случаев Ламода текстовым сообщением, отправленным на телефон клиента, уведомляет о статусе посылки и возвращении средств, возникших проблемах. Но если sms-сообщение утеряно или не получено, можно обратиться в службу поддержки клиента.

Клиент интернет-магазина Lamoda может вернуть назад купленный товар как надлежащего (хорошего) качества, так и с браком. В заявлении есть пункт, описывающий причину возврата. Его необходимо заполнить честно. На продукцию хорошего качества (соответствует заявленным на сайте Ламода характеристикам, не имеет брака) интернет-магазин оформит возврат, если она:

Бесплатная консультация юриста по телефону:

Москва, Московская обл. +7(499)653-61-99

СПб, Ленинградская обл. +7(812)565-33-29

Звонки бесплатны. Работаем без выходных!

  • будет иметь первоначальные потребительские качества;
  • будет иметь отличный товарный вид;
  • на ней не будут видны следы носки/эксплуатации;
  • будет иметь оригинальные ярлыки (не сняты);
  • будет упакована в первоначальную упаковку, которая не повреждена.

Если доставка осуществлялась почтой или курьером, перед выкупом продукции стоит осмотреть ее упаковку. Признаки повреждений могут стать серьезным препятствием для возврата уплаченных средств в будущем. Продукцию ненадлежащего качества возвращают в интернет-магазин Ламода по аналогичной процедуре, с последующим полным возмещением средств.

Технически сложную продукцию при надлежащем качестве и без брака не возвращают. Ее также не обменивают. Но если покупателем обнаружен брак или несоответствие товара заявленным на сайте интернет-магазина Ламода характеристикам, тогда возврат возможен. Его следует осуществить в течение гарантийного срока (тот, который указал производитель). Но при этом на изделии должны остаться ярлыки, пломбы, нетронутая упаковка и т. д.

Подача необходимой документации

В интернет-магазине Ламода нельзя провести возврат товара без специального заявления. Оно в 7 из 10 случаев приходит в бумажном виде вместе с изделием. Но иногда бланка нет. При его отсутствии следует зайти на сайте интернет-магазина Lamoda в личный профиль. В разделе «Мои заказы» заполнить предложенное заявление, затем, скачав его, распечатать и лично завизировать. Бумажный бланк вкладывается в пакет с товарами, которые необходимо вернуть интернет-магазину Ламода.

При работе с формой возврата в режиме online следует найти номер заказа и в перечне товаров — именно то изделие, которое не подходит по параметрам. Нужно проверять данные. Если их подача осуществилась некорректно по вине клиента (ошибки, неправильные сведения), то возврат денежных средств за товар компанией Ламода выполнен не будет. Перед тем как запечатать пакет, следует проверить его на наличие:

  • заявления, подписанного и/или заполненного собственной рукой;
  • не подошедшего товара;
  • чека.

Товарный чек можно не прикладывать. Он необходим для более быстрой и простой идентификации изделия при оформлении возврата покупателем. Но при отсутствии чека, в случае возникновения сложностей, компания Ламода имеет право запросить у клиента дополнительную информацию. Поэтому покупателям интернет-магазина рекомендуется сохранять первые 14 суток чеки и выписки (если получение товара осуществлялось на почте). Если в итоге товар будет оставлен, документы можно выбросить.

Порядок оформления заявления

Написание заявления
Проще, быстрее и безопаснее составлять заявление в online режиме на сайте интернет-магазина Ламода. Для этого нужно проделать следующие действия.

  1. Войти в личный кабинет. Если заказ оформляется впервые, то сервис Ламода создаст аккаунт клиента автоматически по оставленным в форме заказа данным — имя, e-mail.
  2. Войти в личный профиль. Кнопка расположена в верхнем правом углу страницы сайта.
  3. Выбрать «Мои заказы» из предложенного списка.
  4. Из списка оформленных заказов нужно выбрать тот, товары которого будут подлежать возврату назад в интернет-магазин Ламода.
  5. Обозначить непонравившуюся позицию. Нужно поставить галочку в меню слева.
  6. Выбрать способ возврата средств магазином Ламода.
  7. Внимательно заполнить предлагаемые поля анкеты возврата товаров, перепроверяя данные.
  8. Нажать «Дальше».
  9. Заполненная форма возврата товаров будет отправлена на указанный e-mail. Тот, который был оставлен клиентом при регистрации на Ламода.
  10. Скачать форму.
  11. Распечатать бланк возврата товаров и подписать.
  12. Вложить в пакет с посылкой.

Возврат всей потраченной суммы будет осуществлен компанией Lamoda в период 10 календарных дней после получения посылки. Именно по истечении указанного срока, т. е. не после заполнения анкеты и отправки возврата с непонравившимся изделием, а спустя 10 дней после получения службой Ламода посылки клиента и обработки возврата (проверка реквизитов, качества изделия, соблюдения сроков и правил).

Если Ламода не возвращает деньги

Может возникнуть ситуация, когда компания Ламода откажется возмещать средства по заказанному в интернет-магазине и оплаченному, но не подошедшему и возвращенному изделию. Причиной в 9 из 10 случаев является несоблюдение покупателем условий возврата товара. О результатах проверки продукции в возврате клиента обязательно оповещают представители Ламода.

100.4 KiB
105 Downloads
Детали

Если с ними покупатель интернет-магазина не согласен, тогда он может обратиться за разъяснениями в службу поддержки Ламода. Действовать дальше стоит по полученной информации — доказать, что условия возврата были соблюдены, что товар прибыл поврежденным, что он не соответствует характеристикам, перечисленным на сайте, и т. д.

120.9 KiB
51 Downloads
Детали

Чтобы избежать недоразумений при online покупках, юристы рекомендуют внимательно осматривать посылку в момент доставки, фиксировать несоблюдение компаниями условий поставки, заказывать независимую экспертизу и пр. Но практика показывает, что интернет-магазин Ламода — ответственный поставщик высококачественных товаров. Чрезвычайные ситуации с возвратом покупок клиентами случаются крайне редко.

Бесплатная консультация юриста по телефону:

Москва, Московская обл. +7(499)653-61-99

СПб, Ленинградская обл. +7(812)565-33-29

Звонки бесплатны. Работаем без выходных!

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (35 оценок, среднее: 4,70 из 5)
Загрузка...
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Бесплатная консультация юриста: +7(499)653-61-99, +7(812)565-33-29, +8(800)500-27-29 доб.158
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: